Категории

Условия гарантии и возврата HK-Service

Условия гарантии на товар:

- Покупая какой-либо товар в нашем интернет магазине, Вы берете на себя отвественность о том, что знаете что за товар Вы покупаете, а также имеете квалификацию или навык о том как его установить, или использовать.

- Например, покупая более мощный процессор для установки его в ноутбук, вы точно знаете что он вам подойдет, знаете возможные причины по которым он может не подойти именно вам, а также что система охлаждения справится с тепловыделением более мощного процессора.

- Покупая матрицу для планшета, ноутбука, и пр. Вы знаете ее совместимость (многие матрицы имеют различные маркировки и наименования, но при этом вместо одной можно поставить аналогичную с теми же или более лучшими параметрами)

- Еще пример, покупая материнскую плату, часто спрашивают: есть ли гарантия на нее? Отвечаем: да, есть, срок гарантии указан в описании к товару, на материнские платы зачастую это: 3 месяца со дня получения (Постоянным покупателям - 4 месяца). При установке нами или СЦ работающими с нами в рамках партнерской программы - 6 мес. Что подрузамевает под собой слово гарантия? Отвечаем: Бесплатный ремонт по гарантии в случае выявления заводского дефекта или же замена, возврат возможен только после согласования. Весь выложенный на витрину товар прошел предварительную поверку, в работоспособности его мы уверены и можем это продемонстрировать (только после оформления заказа и его оплаты) Мы не продаем товар в работоспособности которого неуверены (На рынке услуг мы с 2005 года, за это время установились прочные связи с поставщиками качественных комплектующих и оборудования, постоянных контроль качества на всех этапах реализации товара и услуг) Мы гарантируем, что на момент продажи купленный Вами товар рабочий, других гарантий явно выраженных или подрузамевающих мы не даем.

Предложение продажи большинства выложенных товаров расчитано на представителей сервисных центров, которые приобретают комплектующие и оборудование для ремонта, т.е. для профессиональной деятельности а не для личного использования. Например: материнская плата не является законченым изделием, ее нельзя воткнуть в розетку и пользоваться ею отдельно. Покупатель таких комплектующих не попадает под определение потребителя данного в законе о защите прав потребителя. Приобретение данного вида продукции предполагает у покупателя соответствующего оборудования, необходимых комплектующих и расходных материалов, а важнее необходимых знаний и умений, опыта и квалификации.

Для обеспечения максимального срока гарантии мы предлагаем предоставить аппарат, требующий ремонта, апгрейда, в наш сервис по адресам указанных в контактах. Для близлежащих территорий это не предоставляет большой проблемы, для регионов возможна пересылка курьерскими службами или почтой России. Это конечно приводит к дополнительному расходу времени и денежных средств, но взамен вы полугаете гаранировано качественный сервис и максимальный срок гарантии.

Вы можете отказаться от наших услуг, но риски от возможных последствий Вы берете на себя.

Что делать если Вы отказались от установки, купили, поставили, а оно не работает, а также в случае наступления гарантийного случая или если вы так подумали, обесточьте устройство, выньте аккумулятор (если это возможно), свяжитесь с нами, решим в каком виде нужно предоставить аппарат, часть аппарата, узел, блок на гарантийное тестирование (например: материнская плата принимается на гарантию только с сопряженными узлами, такими как: процессор, шлейф матрицы, матрица, оперативная память, система охлаждения с вентилятором, шлейф с кнопкой включения, доп.платы типа доп.USB, картридер и пр. в некоторых случаях проще предоставить аппарат целиком) наши специалисты с соответствующим уровнем подготовки определят в чем проблема и устранят ее по гарантии, если же проблема в сопряженных устройствах, проинформируют о этом, после чего наметят пути решения проблемы, не переживайте Вас не оставят один на один с Вашей проблемой.

Если Вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет, нажмите "История заказов" выберите нужный заказ нажав просмотр и оформите возврат, выберите причину возврата и опишите дефект. Статус можно отслеживать в личном кабинете, кнопка "Запросы на возврат"

Решение гарантийный это случай или нет, принимает наш специалист.

Расходы по доставке в гарантийный отдел и обратно осуществляются за счет покупателя.

Гарантия аннулируется при наступлении одного из всевозможных негарантийных случаях (например: неправильное подключение, механическое повреждение, попадание жидкости, электрическое повреждение, воздействие насекомых и следы их деятельности, инородные предметы, неквалифицированное вмешательство, следы несогласованного самостоятельного ремонта, использование для работы в нештатных, несовместимых режимах, не предусмотренных производителем, а также не по назначению)

Товар купленный по ошибке, не подошедший Вам товар, испорченный как электрически так и физически при установке, возврату и гарантийному ремонту не подлежит!!! Будьте внимательны при выборе и монтаже.

Мы не гарантируем:

  • Что покупка товара в нашем интернет магазине для Вас будет финансово целесообразно. После покупки может выясниться что необходимы еще какие-то затраты, этот момент нужно Вам учитывать до совершения заказа.
  • Что после успешной установки детали, запчасти, материнской платы и пр. Ваш аппарат сможет долго проработать. (Мы не знаем уровня квалификации того кто выполняет работу по установке детали, запчасти, материнской платы и пр. и им возможно могут быть допущены ошибки, такие как например: использование дешевых, некачественных термопаст,  не установили качественный термоинтерфейс, использование старого уже негодного для использования или вообще не знали о нем да еще и забыли). Живой пример
  • Что Вы купите необходимую вещь в нашем интернет магазине, установите и у Вас все заработает. Например: купив материнскую плату, у Вас еще может оказаться неисправным: процессор, оперативная память, матрица, замкнутый переходной шлейф, не установлена изоляционная пленка защищающая мат. плату от замыкания не изолированными шлейфами или частями корпуса и пр. (Зачастую производят подключение, отключение сопряженных устройств не обесточив, не вынув аккумулятор из устройства, что приводит к выгоранию как всего устройства так и его отдельных узлов)

Все выше написанное не означает что кому-либо будет отказано в покупке того или иного товара, никто не будет требовать документов подтверждающих что либо, кроме факта оплаты заказа, и условия продажи от этого не изменятся.

Если Вас не устроил один или несколько пунктов наших правил, просьба: не покупайте тщательно не обдумав тот или иной товар.

 Условия ремонта и гарантии:

- В ремонте может быть отказано в случае наличия внутри аппарата насекомых, сильного загрязнения или невозможности приобретения необходимых комплектующих.

- При утрате квитанции аппарат выдаётся на основании письменного заявления владельца и предъявлению им документа, удостоверяющего личность (Паспорт, Водительское удостоверение и пр.) Также при утрате квитанции следует оповестить о этом Исполнителя, аппарат выдается по квитанции и может быть выдан третьему лицу предоставившему её.

 

- Не востребованный и не оплаченный в 2-х месячный срок, после уведомления владельца об окончании работ, аппарат подлежит реализации или утилизации согласно «Правилам бытового обслуживания населения в РФ».

- Срок гарантии на выполненные работы составляет от 7 дней до 6 месяцев со дня выдачи аппарата владельцу, в зависимости от вида аппаратуры и произведенного ремонта.

- Гарантия на произведённые работы оформляется в зависимости от состояния аппаратуры (при нормальном состоянии аппарата средний срок гарантии составляет один-три месяца).  

- Гарантия не распространяется на весь аппарат в целом, а даётся на узел, блок, в котором производился ремонт.

 Гарантия снимается в следующих случаях:

- Наличие механических повреждений, посторонних предметов, насекомых, следов попадания жидкости, сильного загрязнения, использование аппаратуры бытовой классификации в профессиональных целях, ведущих к повышенному и ускоренному износу.

- Нарушение сохранности гарантийных пломб.  

 Согласование стоимости:

- Дефектация является бесплатной услугой, при условии последующего ремонта.

- В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после согласования стоимости и началом выполнения работ, заказчиком возмещаются все расходы, понесённые Исполнителем в целях надлежащего выполнения услуги (ст.32 и 33 Закона РФ ОЗПП)  

- Все перечисленные в прейскуранте цены являются определением стоимости на произведённую работу, и не включают в себя стоимость деталей, блоков и механических узлов, требующих замены. 

- В зависимости от конкретной модели аппарата и сложности ремонта конечная стоимость работы может меняться в меньшую или большую сторону. В отдельных случаях стоимость ремонта аппарата возрастает на 50% или может определяться на договорной основе с Заказчиком. 

- Стоимость ремонта моделей, не указанных в прейскуранте, определяется нашим специалистом, в зависимости от конкретных схем их исполнения, и предварительно согласовывается с Заказчиком.

 Установленные сроки гарантии: 

- Материнские платы - 3 месяца со дня получения (Постоянным покупателям - 4 месяца)

- Оборудование для ремонта - 3 месяца со дня покупки. 

- Комплектующие, аксессуары и проч. подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий: Не снята защитная плёнка (для дисплеев)*. Отсутствие механических повреждений. Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки, механические повреждения). Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.

- Неисправные товары обмениваються на аналогичные. При отсутствии аналогичного товара на складе производится возврат денег или обмен на товар равный по стоимости после согласования с Заказчиком

* ВНИМАНИЕ! Дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. 

Информация о Доставке и оплате, а также прочая полезная Информация  

 

Детали под заказx


Нажимая ниже кнопку "Запросить" вы принимаете условия защиты конфиденциальной информации

Яндекс.Метрика
© 2005 – 2024 Интернет-магазин HK-Service
Все права защищены. При любом копировании материала ссылка на сайт обязательна