Условия гарантии на товар:
- Покупая какой-либо товар в нашем интернет магазине, Вы берете на себя отвественность о том, что знаете что за товар Вы покупаете, а также имеете квалификацию или навык о том как его установить, или использовать.
- Например, покупая более мощный процессор для установки его в ноутбук, Вы точно знаете что он вам подойдет, знаете возможные причины по которым он может не подойти именно вам, а также что система охлаждения справится с тепловыделением более мощного процессора.
- Покупая матрицу для планшета, ноутбука, и пр. Вы знаете ее совместимость (многие матрицы имеют различные маркировки и наименования, но при этом вместо одной можно поставить аналогичную с теми же или более лучшими параметрами)
Мы не продаем товар в работоспособности которого неуверены (На рынке услуг с 2005 года) гарантируем, что на момент продажи купленный Вами товар рабочий, других гарантий явно выраженных или подрузамевающих мы не даем.
Предложение продажи большинства выложенных товаров расчитано на представителей сервисных центров, которые приобретают комплектующие и оборудование для ремонта, т.е. для профессиональной деятельности а не для личного использования. Например: материнская плата не является законченым изделием, ее нельзя воткнуть в розетку и пользоваться ею отдельно. Покупатель таких комплектующих не попадает под определение потребителя данного в законе о защите прав потребителя. Приобретение данного вида продукции предполагает у покупателя соответствующего оборудования, необходимых комплектующих и расходных материалов, а важнее необходимых знаний и умений, опыта и квалификации.
Решение гарантийный это случай или нет, принимает наш специалист.
Расходы по доставке в гарантийный отдел и обратно осуществляются за счет покупателя.
Гарантия аннулируется при наступлении одного из всевозможных негарантийных случаях (например: неправильное подключение, механическое повреждение, попадание жидкости, электрическое повреждение, воздействие насекомых и следы их деятельности, инородные предметы, неквалифицированное вмешательство, следы несогласованного самостоятельного ремонта, использование для работы в нештатных, несовместимых режимах, не предусмотренных производителем, а также не по назначению)
Товар купленный по ошибке, не подошедший Вам товар, испорченный как электрически так и физически при установке, возврату и гарантийному ремонту не подлежит!!! Будьте внимательны при выборе и монтаже.
Мы не гарантируем:
- Что покупка товара в нашем интернет магазине для Вас будет финансово целесообразно. После покупки может выясниться что необходимы еще какие-то затраты, этот момент нужно Вам учитывать до совершения заказа.
- Что после успешной установки детали, запчасти, материнской платы и пр. Ваш аппарат сможет долго проработать. (Мы не знаем уровня квалификации того кто выполняет работу по установке детали, запчасти, материнской платы и пр. и им возможно могут быть допущены ошибки, такие как например: использование дешевых, некачественных термопаст, не установили качественный термоинтерфейс, использование старого уже негодного для использования или вообще не знали о нем да еще и забыли).
- Что Вы купите необходимую вещь в нашем интернет магазине, установите и у Вас все заработает. Например: купив материнскую плату, у Вас еще может оказаться неисправным: процессор, оперативная память, матрица, замкнутый переходной шлейф, не установлена изоляционная пленка защищающая мат. плату от замыкания не изолированными шлейфами или частями корпуса и пр. (Зачастую производят подключение, отключение сопряженных устройств не обесточив, не вынув аккумулятор из устройства, что приводит к выгоранию как всего устройства так и его отдельных узлов)
Все выше написанное не означает что кому-либо будет отказано в покупке того или иного товара, никто не будет требовать документов подтверждающих что либо, кроме факта оплаты заказа, и условия продажи от этого не изменятся.
Если Вас не устроил один или несколько пунктов наших правил, просьба: не покупайте тщательно не обдумав тот или иной товар.
Условия ремонта и гарантии:
- В ремонте может быть отказано в случае наличия внутри аппарата насекомых, сильного загрязнения или невозможности приобретения необходимых комплектующих.
- При утрате квитанции аппарат выдаётся на основании письменного заявления владельца и предъявлению им документа, удостоверяющего личность (Паспорт, Водительское удостоверение и пр.) Также при утрате квитанции следует оповестить о этом Исполнителя, аппарат выдается по квитанции и может быть выдан третьему лицу предоставившему её.
- Не востребованный и не оплаченный в 2-х месячный срок, после уведомления владельца об окончании работ, аппарат подлежит реализации или утилизации согласно «Правилам бытового обслуживания населения в РФ».
- Срок гарантии на выполненные работы составляет от 7 дней до 6 месяцев со дня выдачи аппарата владельцу, в зависимости от вида аппаратуры и произведенного ремонта.
- Гарантия на произведённые работы оформляется в зависимости от состояния аппаратуры (при нормальном состоянии аппарата средний срок гарантии составляет один-три месяца).
- Гарантия не распространяется на весь аппарат в целом, а даётся на узел, блок, в котором производился ремонт.
Гарантия снимается в следующих случаях:
- Наличие механических повреждений, посторонних предметов, насекомых, следов попадания жидкости, сильного загрязнения, использование аппаратуры бытовой классификации в профессиональных целях, ведущих к повышенному и ускоренному износу.
- Нарушение сохранности гарантийных пломб.
Согласование стоимости:
- Дефектация является бесплатной услугой, при условии последующего ремонта.
- В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после согласования стоимости и началом выполнения работ, заказчиком возмещаются все расходы, понесённые Исполнителем в целях надлежащего выполнения услуги (ст.32 и 33 Закона РФ ОЗПП)
- Все перечисленные в прейскуранте цены являются определением стоимости на произведённую работу, и не включают в себя стоимость деталей, блоков и механических узлов, требующих замены.
- В зависимости от конкретной модели аппарата и сложности ремонта конечная стоимость работы может меняться в меньшую или большую сторону. В отдельных случаях стоимость ремонта аппарата возрастает на 50% или может определяться на договорной основе с Заказчиком.
- Стоимость ремонта моделей, не указанных в прейскуранте, определяется нашим специалистом, в зависимости от конкретных схем их исполнения, и предварительно согласовывается с Заказчиком.
Установленные сроки гарантии:
- Материнские платы - 3 месяца со дня получения (Постоянным покупателям - 4 месяца)
- Оборудование для ремонта - 3 месяца со дня покупки.
- Комплектующие, аксессуары и проч. подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий: Не снята защитная плёнка (для дисплеев)*. Отсутствие механических повреждений. Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки, механические повреждения). Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.
- Неисправные товары обмениваються на аналогичные. При отсутствии аналогичного товара на складе производится возврат денег или обмен на товар равный по стоимости после согласования с Заказчиком